Замена лобового стекла в Петрозаводске

Причины замены лобового стекла

 

Если лобовое стекло вашего автомобиля получило

    повреждения и не подлежит ремонту, в автосервисе

    "Поворот" в Петрозаводске готовы оперативно произвести его

     замену.

Замена лобового стекла Вам может  понадобиться в следующих

   случаях:

  1. Автомобиль получил повреждения вследствие аварийного столкновения;
  2. На стекле появилась трещина в результате попадания камня, который вылетел из-под колес впереди едущего транспортного средства или встречного;
  3. Автомобиль подвергся нападению хулиганов;
  4. Стекло пришло в негодность в результате своевременно не отремонтированного скола;
  5. Вы пытались произвести замену лобового стекла самостоятельно, но не смогли добиться желаемого результата.

 

Николай Викторович

 

Мастер по замене лобовых, боковых и задних стекол автомобилей.

Неисправности лобовых стекол

Микроповреждения-чаще всего возникают на ветровом стекле из-за неправильного прилегания щеток стеклоочистителей и их работы без омывающей жидкости. Микросколы появляются под воздействием крупного песка, попадающего в стекло на большой скорости.

 

Потертости – это отметки на стекле, которые легко прощупываются пальцем и обычно сероватого цвета. Часто образуются от трения стекла о стекло или плоскую металлическую поверхность. Потертости относительно легко полируются за наименьшее количество времени.

 

Легкие царапины – обычно это узкие белесые царапины. Они прощупываются пальцем, но их нельзя зацепить ногтем. Относятся к той же степени трудности, что и потертости.

 

Средние царапины – царапины белого цвета, более глубокие, чем предыдущий тип царапин. Их можно зацепить ногтем. Царапины хорошо полируются, хотя требуется больше времени, чем на устранение потертостей.

 

Глубокие царапины – такие царапины глубоко врезаются в стекло. Они имеют белый цвет и шероховатые, зубчатые края. Их легко зацепить ногтем, обычно их глубина около 0,1 мм.

 

Скол – местное разрушение стекла с небольшими трещинами по краям. Появляется в результате удара небольшого камня, причем мелкие трещины могут быть незаметны.

 

В большинстве случаев, автостекла получают трещины в передней части автомобиля, когда камни или другие дорожные обломки попадают на лобовое стекло. Трещины разделяются на несколько типов.

 

Краевая трещина – трещина, которая начинается в пределах 5 сантиметров от края лобового стекла, или достигает края ветрового стекла. Обычно, такая трещина на стекле появляется немедленно и достигает 50…60 сантиметров длины.

 

Плавающая трещина – трещина, которая начинается с середины ветрового стекла (на всей поверхности автостекла в пределах 5 сантиметров до края стекла).

 

Длинная трещина автостекла – трещина в виде прямой или не ровной линии.

 

Трещина от напряжения – трещина, образовавшаяся под действием напряжений. Она происходит без какого-либо удара по автомобильному стеклу и появляется на стекле естественным путем из-за больших изменений в температуре. Например, если автомобиль долго стоит под прямыми лучами солнца, и затем используется кондиционер воздуха в салоне автомобиля. Такая трещина почти всегда начинается на крае лобового стекла. Трещины от напряжения – это обычно ровные (или с совсем небольшими изгибами) линии, и не являются признаком удара автостекла. Для определения характера такой трещины используется так называемый «тест шариковой ручкой», чтобы определить есть ли на стекле трещина от напряжения. Шариковой ручкой проводят вдоль трещины, и если она в этом месте стекла не проваливается (не погружается) вглубь стекла, это трещина напряжения.

 

Почему не стоит менять лобовое стекло самостоятельно?

Глядя со стороны на легкость замены лобового стекла в автомобиле, дилетанту кажется, что процедура      это простая и доступна любому мастеру. Но не стоит заблуждаться, так как малейшая халатность и отклонение от технологии может привести к огромным неприятностям.

 

Профессионализм – вот что главное

 

Лобовое стекло требует замены в результате аварии. Также это происходит по причине езды по оставляющим желать лучшего качества нашим дорогам – часто камешек, вылетающий из-под колес, может попасть в стекло и, если не разбить, то стать причиной появления трещинок.

 

Многие автовладельцы переживают за прозрачность и качество ветрового стекла и не понимают, что главным является правильность его установки. Нужно не допустить искажений в плане геометрии и протечек. Нельзя поручать замену стекла неопытному мастеру, потому что он не знает многих нюансов и особенностей этой операции. Только специалист со стажем способен профессионально, со знанием дела, подойти к выполнению этой работы, гарантировать надежность и правильность установки стекла.

 

Сейчас автостекла монтируют путем вклеивания. Если это сделано правильно, то они обеспечивают кузову дополнительную жесткость. Что же касается авто старых моделей, то в них самостоятельная замена лобового стекла оправдана - конструктивно оно сильных нагрузок не испытывают. В этом случае применяются резиновые уплотнители. Некачественная установка лобового стекла в современных машинах чревата многими проблемами. Если оно неграмотно зафиксировано, то даже при малых нагрузках способно разлететься. Кроме этого, в салоне может появиться неприятный скрип, снизится комфорт при движении, да и сам характер езды станет хуже, потому что общая жесткость кузова пострадает.

 

Еще один брак, происходящий при замене ветрового стекла, причем наиболее заметный – негерметичность. Если на улице пойдет дождь, то вода протечет внутрь машины, в салон. Эта проблема устраняется быстро, но неприятный осадок в душе автовладельца останется. Влияет установка стекла на безопасность пассажиров. Дело в том, что если это сделано с нарушением технологии, то деформация металла произойдет при аварии не так, как рассчитано конструкторами. Неправильно сработают подушки безопасности – «выстрелят» в лобовое стекло, которое вылетит от сильного удара потому, что закреплено плохо. Вклейка лобового стекла неспециалистом способна нарушить работу авторадио и мобильных устройств в салоне. Это и не удивительно, ведь в лобовом стекле часто размещают антенны. Они представляют собой идущую по краю стекла черную кайму. Если монтаж производился неаккуратно и клей попал на полосу, то произойдет замыкание и антенна работать должным образом не будет. Несоблюдение технологии замены повлечет за собой при эксплуатации автомобиля не только неудобства, но и необходимость демонтажа стекла и установки нового.

 

То есть, неминуемы лишние расходы, а это является еще одним доказательством целесообразности обращения за услугой в хорошую мастерскую с профессиональными работниками.

 

Поменять лобовое стекло недорого в Петрозаводске

Правила предосторожности

 

После успешной замены лобового стекла требуется в течение суток соблюдать такие меры:

 

• не мыть автомобиль под струей с высоким давлением воды;

 

• не парковаться с перекосом, то есть, на неровных поверхностях;

 

• не ездить слишком быстро, не допускать резких поворотов и торможений;

 

• не подвешивать машину на подъемнике.

 

***Несколько слов о стоимости услуги по замене лобового стекла. Зависит она от марки и модели автомобиля, а так же от завода изготовителя стекла.

Цена на замену лобового стекла в Петрозаводске

   Работы                                                                                                               Цена

   Лобовое стекло

       от 2000

   Боковое стекло

       от 1000

   Заднее стекло

       от 2000

Записаться на замену лобового стекла

Автосервис "Поворот"

Подписывайтесь на нас в ВК

Наш адрес:

Телефоны:

-о автосервисе

-цены

-ПДД 2018

-услуги

-полезное

-контакты

+7(911)42-72-514

+7(953)541-03-03

-главная

г. Петрозаводск

Лесной проспект 51с3

Яндекс.Метрика